Инфекционные болезни в Москве, запись на прием, цены, отзывы

Клиника по специализации Инфекционные болезни в Москве.
Специальности

Месторасположение

Рейтинг 4.47
Многопрофильный медицинский центр. Обследование взрослых и детей с рождения. Расположен в 1-2 мин. ходьбы от м. Пл. Ильича. Прием происходит по предварительной записи. Возможно проведение УЗИ органов брюшной полости и ЭКГ на дому.
Москва, ул. Школьная д. 49
Площадь Ильича
Римская
Рейтинг 4.39
Многопрофильный медицинский центр. Осуществляет консультативный и диагностический приём детей. Расположен в 10 мин. ходьбы от м. Войковская. В клинике работают специалисты по направлениям дерматологии, неврологии, гинекологии и т.д.
Москва, ул. Приорова д. 36
Водный стадион
Войковская
Сокол
многопрофильная клиника
Рейтинг 4.36
Клиника для детей и подростков. Проводится лечения детей от рождения и до 18 лет. В клинике принимают: педиатры, аллергологи, эндокринологи, отоларингологи, хирурги, урологи, кардиологи, нефрологи, гематологи, логопеды, дерматологи, ортопеды. В процедурном кабинете и в кабинетах массажа, физиотерапии, эндоскопии пациентам доступны услуги мануальной терапии, массажа и общеоздоровительные процедуры. Работает кабинет вакцинопрофилактики, где детей вакцинируют против гепатита В, столбняка, дифтерии, краснухи, коклюша, кори, полиомиелита и паротита, а также против инфекций, включенных в национальный календарь профилактических прививок.
Москва, ул. Кибальчича д. 2, корп. 1
Алексеевская
ВДНХ
Рейтинг 4.39
Многопрофильный диагностический центр. Обследование взрослых. Расположен в 10 мин. ходьбы от станции метро Парк Культуры. Прием осуществляется по предварительной записи.
Москва, ул. Тимура Фрунзе д. 15/1
Парк культуры
Рейтинг 4.53
Многопрофильный медицинский центр предоставляет консультативные и диагностические услуги взрослым. Центр расположен в 3 минутах ходьбы от м. Марксистская и Таганская. Прием проводится по предварительной записи.
Москва, ул. Александра Солженицына д. 5, стр.1
Марксистская
Таганская
Рейтинг 4.5
Медицинская клиника в Митино. Предлагает следующие услуги: терапевта, гинеколога, кардиолога, педиатра, УЗИ, мануального терапевта, уролога, рефлексотерапевта, остеопата, невролога.
Москва, Пятницкое ш. д. 45
Митино
Планерная
Пятницкое шоссе
Рейтинг 4.37
Многопрофильный медицинский центр. Осуществляет консультативный и диагностический прием взрослых и детей. Расположен в 10 мин. ходьбы от м. Белорусская и м. Маяковская. В клинике работают более 100 специалистов по направлениям гастроэнтерологии, урологии, гинекологии и т.д. Возможен вызов врача на дом.
Москва, 2-й Тверской-Ямской пер. д. 10
Белорусская
Маяковская
Новослободская
Рейтинг 4.4
Детская клиника. Прием ведут: офтальмолог, педиатр, логопед, травматолог-ортопед, аллерголог-иммунолог, кардиолог, хирург, лор, ревматолог, эндокринолог, невролог. Врачи широко применяют экспресс-тексты, также в клинике установлен прибор для экспресс-анализа крови. Служба вызова на дом работает круглосуточно, педиатр приедет быстро – не позже 3-х часов с момента вызова (ночью – даже быстрее).
Москва, ул. Гарибальди д. 15
Новые Черемушки
Профсоюзная
многопрофильная клиника
Рейтинг 4.51
Медицинский центр иммунокоррекции им. Р.Н. Ходановой. Проводит эффективное лечение следующих заболеваний: аллергических (аллергия, крапивница, аллергический ринит, поллиноз, отек Квинке, атопический дерматит, бронхиальная астма, экземы), иммунологических (герпес, системная склеродермия, красная волчанка, рассеяный склероз, фурункулез), ревматоидных, эндокринологических, пульмонологических и других заболеваний. Центр находится в 10 мин. от станции метро Славянский бульвар.
Москва, ул. Давыдковская д. 6
Славянский бульвар
Рейтинг 4.46
Медицинская клиника. Предлагает следующие услуги: терапевта, гинеколога, отоларинголога, уролога, невролога, кардиолога, педиатра, офтальмолога, УЗИ.
Москва, ул. Беловежская д. 57
Крылатское